Вторник, 27.06.2017, 21:58Приветствую Вас Гость | RSS
Наша семья
Главная | Декрет или карьера? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Форум нашей семьи » Мама - это я ! » Декрет или карьера? (Как сочетать воспитание ребенка и не сидеть на шее у мужа)
Декрет или карьера?
TatianaMДата: Среда, 03.03.2010, 14:51 | Сообщение # 1
Младшая группа
Статус: Offline
Дорогие мамочки, когда я ушла в декрет, я была просто счастлива, что не надо ходить на работу, наслаждалась беременностью, потом родился сыночек. Прошло несколько месяцев, и я стала понимать, что постепенно отвыкают от обычного ритма жизни. Хотя папа наш обеспечивает семью хорошо, иногда меня стала посещать мысль о своей "бесполезности", ведь мой принцип в жизни - "Женщина должна уметь обеспечивать себя сама". Я стала искать возможности заработать деньги. Т.к. по профессии я педагог, да еще и филолог, то попробовала зарабатывать как фрилансер, писала (и пишу) статьи на темы, которые мне интересны в данный период жизни. В основном они касаются детей и их воспитания. Вот подумываю пойти поработать педагогом в развивающий центр для детей. И скажу я вам, такая работа освободила меня от мысли о зависимости от мужа, я стала снова воспринимать себя полноценным человеком, хотя доход конечно небольшой, но хоть что-то.
Я знаю, что многие мамы периодически задумываются о том, чтобы в декрете можно и подработать, но не знают как. Давайте поделимся друг с другом советами, может кто-то и найдет применение своим талантам и увлечениям

НэнсиДата: Среда, 03.03.2010, 20:37 | Сообщение # 2
Новорожденный
На момент ухода в декрет я работала бухгалтером, и уже в декрете чтоб не потерять квалификацию консультировала по телефону за деньги по бухгалтерским вопросам.
А подруга моя детские вещи шила - платья, распашонки, пододеяльники. И продавала это.

Жизнь прекрасна

LidaДата: Четверг, 04.03.2010, 09:52 | Сообщение # 3
Выпускник